Добро пожаловать!

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Стивен Кинг (под пс. Ричард Бахман) "Бегущий человек"


Эх, реже я стала читать... Мне очень стыдно... Но всё-таки я стараюсь держаться на плаву, хотя и плохо получается.
И снова я взялась за Кинга. Прямо тянет меня к нему после "Кэрри"!
На этот раз я прочитала "Бегущего человека" В книге рассказываются события недалёкого будущего - 2025 год. Главный герой, Бенджамин Ричардс, старше меня всего на 2 года, а его жена Шейла - моя ровесница. У них есть полуторагодовалая дочка Кэти, которая болеет гриппом. Денег на лекарства достать неоткуда. Но всё-таки есть один способ. Бен должен принять участие в одном из жестоких шоу, которые круглосуточно показывают по фри-ви. И Ричардс идёт на это. После медицинского осмотра, тестов на интеллект и психику его определяют в шоу "Бегущий человек", в игру, где избавляются от опасных для общества людей. Правила таковы: участник должен убегать от Охотников в течение месяца (тогда он получает суперприз), каждый день он должен отправлять по 2 видеозаписи о себе в Корпорацию Игр, за каждого убитого им копа причитается вознаграждение, каждый добропорядочный гражданин (стукач) может рассказать о местонахождении бегущего и получить за это сотню баксов, если информация помогает убить бегущего - тысячу.
Бену удаётся найти помощников, они вместе пытаются через видеозаписи рассказать людям о том, кто есть настоящее зло, но из этого ничего не выходит. А вообще, находчивости Ричардса можно позавидовать. Даже продюсер шоу, Дэн Киллиян, сказал, что "...вы - сильнейший участник нашей Игры, Ричардс. Такого сочетание везения и мастерства не выпадало никому".
Книга очень интересная, но не советую читать её детям младше 14, ибо стиль, в котором написана книга, мягко говоря, груб.

2 комментария:

  1. Оля! Спасибо, что предупреждаешь об ограничениях. Да, жесткая, видимо, книга. Одна из тех, где героев испытывают на силу, мужество и человечность. Почитаю летом. Рада, что ты не бросаешь блог и продолжаешь читать! Я теперь в своем блоге помещаю ссылки на каждый новый отзыв. Посмотри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что Вы не забываете и про меня! Я уже успела прочитать все свежие отзывы, очень понравились! Зная Кинга, полкниги крепких выражений - это норма)) Но всё же предупреждаю об опасностях) Книга 16+, если что)

      Удалить